судьба-это не дело случая,это-дело выбора. Это не то,чего следует ждать, это то,чего следует добиваться.
ну вот и перешла я в 11 класс...самое интересное,что как раз в день первого сентября я проснулась с больным горлом и заложенным носом,хотя до этого все было отлично...неужели это аллергия на школу?:)а так все клево))первый звонок подавала я ,о чем ,между прочим,мечтала все 10 лет учебы в школе))все-таки мечты сбываются) в общем.первое сентября прошло на "ура";))а сегодня уже уроки начались,и ,как обычно,не обошлось без огорчений....во всех школах в Кировске и Апатитах ученикам из-за холода сделали поблажку-уроки по 35 минут,да и уроков немного...ну,а мы,как самые левые,учились как обычно,по 45 минут,ещё и 6 уроков...(((в общем,по школе ходили в куртках,потому что в классах невозможно без них сидеть....а так ничего,посидели,поболтали с учителями,посмеялись с ними))надеюсь,так будет теперь всегда,и мы не будем с ними ссориться,как раньше,и нам в скором времени включат это чертово отопление))

Комментарии
02.09.2009 в 19:13

Просто собака.
))) А у нас тёпленько пока что) Хожу в футболке. Правда по утрам иней на траве, но это не старшно)
02.09.2009 в 19:16

судьба-это не дело случая,это-дело выбора. Это не то,чего следует ждать, это то,чего следует добиваться.
вот блин,везет вам)а у нас в футболке не походить-быстро задубеешь...вот вчера 14 градусов было,седня вроде так же,но не чувствуется совсем....и на улице теплей.чем дома...хоть покупай спальник,и иди на улицу жить))
02.09.2009 в 19:21

Просто собака.
А ты с собкой спи: она большая и тёплая)
03.09.2009 в 13:10

судьба-это не дело случая,это-дело выбора. Это не то,чего следует ждать, это то,чего следует добиваться.
с собакой?моей?ты просто не видел моего песика)))он у нас маленький,и больше не вырастет- карело-финки все такие))поэтому согреться об него вряд ли возможно,тем более что он не любит когда с ним в обнимку лежат,а ещё я ночью могу повернуться и нечаянно толкнуть его,а он может за это меня укусить.
03.09.2009 в 18:00

Просто собака.
Ясно... Заведи себе кота) Он маленький, но греет отлично, любит(обычно) спать "в ком-то", т.е. когда ты вокруг него сворачиваешься, а ещё он не кусается почти.
05.09.2009 в 14:11

судьба-это не дело случая,это-дело выбора. Это не то,чего следует ждать, это то,чего следует добиваться.
у меня кошка есть))только она спать любит возле головы)а если кота заведу-она же ревновать будет...
05.09.2009 в 17:27

Просто собака.
Ревновать не будет. Просто обидится. Хотя тоже не факт. Если с котёнка, то привыкнуть может.
06.09.2009 в 19:33

судьба-это не дело случая,это-дело выбора. Это не то,чего следует ждать, это то,чего следует добиваться.
вот уж не надо мне,чтоб она обижалась))мне хватило того,что она на меня из-за отпуска обиделась...а котенка я завести не против))да будь моя воля,у меня бы вообще дома зоопарк был))но котенка завести не получится-во-первых,мама не хочет больше животных,а во-вторых,я же в следующем году уеду,если поступлю,а он за это время может ко мне привязаться,не говоря уже обо мне...и ему стресс,и мне стресс-я тогда вообще с тремя любимыми животными расставаться буду(( так что я пока что со своими кошечкой и собачкой поживу))и новых пока заводить не буду))ну только если пауков)
07.09.2009 в 00:03

Просто собака.
))) Поживи) Я помню, когда маленький был, у нашего друга семьи были замечательные экзотические пауки дома. В террариумах. Обалденне зрелище)
07.09.2009 в 14:02

судьба-это не дело случая,это-дело выбора. Это не то,чего следует ждать, это то,чего следует добиваться.
а,мне твои бабушка с мамой про них рассказывали))как бы я хотела на них посмотреть))а лучше-у себя таких же завести))только,боюсь ,мама не потерпит такой живности в доме((она и так моих сенокосцев хочет выкинуть...а они же такие классные,как их можно выкидывать??
08.09.2009 в 01:18

Просто собака.
Да не бойся, не выкинет) Они же никому не мешаюь, правильно?
09.09.2009 в 13:56

судьба-это не дело случая,это-дело выбора. Это не то,чего следует ждать, это то,чего следует добиваться.
ну,ей просто не нравится,когда у меня в комнате полно всякого хлама-а пауки у неё относятся к разряду хлама))но мы с ней вроде бы уже уладили этот вопрос))
09.09.2009 в 17:23

Просто собака.
Ну вот и хорошо)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии