23:34

судьба-это не дело случая,это-дело выбора. Это не то,чего следует ждать, это то,чего следует добиваться.
Мне тут понялось, что не все песни под силу моему голосу. Вот там,где нужно мое сопрано-я пою,мне даже нравится мой голос. Подумать только-лет 5 назад я его боялась и ненавидела. Считала его ужасным. А тут, с поддержкой друзей и родных=мне удалось его полюбить и научиться им управлять так,чтоб он звучал хорошо.

Но песни Арбениной-они мне не под силу. Она ведь вроде и не особо низко поет. Но ,тем не менее, я не могу так низко петь. Голос сразу приглушается, мне тяжело. И Сёма "Настя, не бойся, пропевай эти места громче". А я не могу. Что-то мешает, сдавливает, не дает выбиться голосу наружу. Конечно, тренировки решают все. Но мои частые простуды не дают мне возможности часто петь.
Хотя сейчас я берегу здоровье как никогда. Ещё только конец октября, а я в зимнем свитере, закутана в шарф,в шапке и зимних перчатках. Зато не мерзну. Ещё б джинсы с подкладкой приобрести-вообще замечательно будет.





А ещё у меня теперь рыбки есть. 6 маленьких гуппёх)) Надеюсь, не умрут, а ещё и вырастут и дадут потомство)
Они такие классные!!:ura:
Настя счастлива :)


Комментарии
27.10.2013 в 18:19

Те, кто выходят из игры, никогда не становятся победителями.
Но песни Арбениной-они мне не под силу. Она ведь вроде и не особо низко поет. Но ,тем не менее, я не могу так низко петь. Голос сразу приглушается, мне тяжело.
всего-то и нужно, на самом деле - петь их в другой тональности. те же интервалы, но на пол-октавы (октаву, пару тонов - в зависимости от твоего голоса) выше, и беудет все зашибись.
27.10.2013 в 20:21

судьба-это не дело случая,это-дело выбора. Это не то,чего следует ждать, это то,чего следует добиваться.
Макс Шелдон, пыталась. Улетаю вверх через какое-то время. и фальшивость появляется. Наверно,нужно больше тренироваться =)
27.10.2013 в 20:43

Те, кто выходят из игры, никогда не становятся победителями.
@Анастасия@, это абсолютно классический прием, говорю как бывший ученик хорового отделения)
На примере "Катюши", которую я на поступление в музыкалку пел: Анна Герман ее пела во второй октаве. Я - от "до", ми" и "соль" первой октавы.
Надо просто подобрать именно тот звуковой интервал, который тебе подходит, это во-первых. Ну а во-вторых, есть существенная разница, поешь ты или подпеваешь. Если подпеваешь и оригинал звучит параллельно твоему голосу в другой тональности, ты, если нет опыта многоголосого пения, непроизвольно будешь пытаться подстроиться под него. Соответственно, скакать из тональности в тональность и фальшивить.
Не знаю, знаком ли тебе такой прием, но нас, хоровиков, он здорово выручал: чтобы услышать свой голос во время пения, проверить интервалы и понять, где косячишь, нужно зажать пальцем одно ухо. У меня только какое-то одно дает нужный эффект, какое - не помню, потыкай то и другое и сама поймешь)
27.10.2013 в 21:24

судьба-это не дело случая,это-дело выбора. Это не то,чего следует ждать, это то,чего следует добиваться.
Макс Шелдон, Я тоже пела в хоре) знаю такой прием, всегда им пользуюсь, когда чувствую,что как-то не так пою)
Опыт многоголосого пения есть, но маленький. И был он лет так 7 назад)
Буду тренироваться) Как раз сейчас легкие циклы пойдут,времени будет больше)

ого,ты при поступлении в музыкалку ещё и пел песню в разных тональностях? Мне,насколько помню,нужно было только угадать-одну или несколько нот на фортепиано играют) И,когда на хор пришла-пропеть те ноты,которые нажимали) Вроде гамму до мажор играли,если не ошибаюсь)
27.10.2013 в 21:34

Те, кто выходят из игры, никогда не становятся победителями.
ого,ты при поступлении в музыкалку ещё и пел песню в разных тональностях?
нет, я не так выразился)
У меня поступление в музыкалку было - сыграть песенку и спеть - это точно, а было ли что-то еще - не помню, я в 6 лет в нее поступал.
Помню, что долго мучил "кузнечика", а за неделю до поступления плюнул и сказал, что буду "катюшу" петь.
А собственно саму "Катюшу" я потом еще много где пел, на школьных концертах, где-то на каких-то не помню каких выступлениях... соответственно, в разных тональностях.
27.10.2013 в 21:47

судьба-это не дело случая,это-дело выбора. Это не то,чего следует ждать, это то,чего следует добиваться.
Ничего себе. У нас такого не было)
27.10.2013 в 22:34

Те, кто выходят из игры, никогда не становятся победителями.
разные страны, разные школы))) не знаю, существует ли для музыкалок вообще какой-то стандарт, если честно
27.10.2013 в 23:39

судьба-это не дело случая,это-дело выбора. Это не то,чего следует ждать, это то,чего следует добиваться.
Макс Шелдон, наверное,есть все-таки какой-то)
28.10.2013 в 00:07

Те, кто выходят из игры, никогда не становятся победителями.
@Анастасия@, мб, никогда не интересовался и не вникал)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии